Оставить свой отзыв
Общая оценка
Общая оценка:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Оплатила заказ 04.04, очень быстро заказ перешёл в статус \"сборка\". Но до 11.04 так и не был отправлен. На запрос на сайте ответа не поступило
Не доложили товар в посылку. Ни каких вариантов решения или компенсации нет. Доставка дорогая
Здравствуйте, доставку мы предлагаем самую разную по тарифам транспортных, не дороже. Вы не указали в отзыве никаких данных, ни номера заказа ни ФИО. для решения проблемы напишите на info@sibseed.ru Укажите номер заказа опишите проблему. Такие вопросы никогда не остаются без внимания. Если товара действительно нет в наличии и его нечем заменить то возврат оформляется автоматически.
В январе 2021 года сделала заявку на клубни георгин и сразу же сделала предоплату. В апреле месяце получила посылку с георгинами клубни были хорошие, но наложили такую хрень, т е георгины не соответствовали моей заявке, так что будте осторожны и больше с таким интернет магазином лучше не связываться. Антипова Нина Ильинична
Здравствуйте, посадочный материал луковиц поставляется в упаковке производителя, сами мы луковицы не фасуем. Проверил по заказу - все названия сортов соответствуют заказанному. При получении заказа так же вопросов не возникло. Если возникают проблемы - можно написать на info@sibseed.ru
Удобный красивый сайт
17.01.21 сделала заказ. По состоянию на 19.04.21 не получила. То погода была не подходящая для хранения лука-севка на почте, то на почте потеряли посылку, то послали заново, но не дождутся \"забора\" с почты 2 недели. И по телефону все кормят завтраками. Потеряла время на выбор сортов, не сделала рассаду. Контора по отъему денег.
Пусть мои деньги принесут им счастье и разбудят совесть хотя бы у одного из них..
Удобный сайт для привлечения покупателей и отъема их денежек
Я оплатила заказ 17 января 2021 года, но не получила его по состоянию на 16 апреля 2021 года. То мне говорили, что погода не подходящая, то, что потерялся на почте и они пришлют повторно. То присылают сообщение, что отправили, а сами оплатили доставку на почте, но не дождутся \"забор\" с почты, а теперь уже и трубку на берут. Я потеряла время, выбирая сорта в их интернет-магазине, не сделала рассаду и теперь отправляюсь за теми же покупками в гипермаркет. Уважаемые покупатели, вы большие молодцы, что читаете отзывы перед покупкой и можете учесть мой отвратительный опыт.
Пусть мои деньги сделают их счастливыми и пробудят их совесть!
Здравствуйте, отправлять лук зимой -явная ошибка, лук до вас бы не доехал, и потерял товарные качества. Отправление было подготовлено когда позволила погода, график отгрузок посадочного материала опубликован на сайте в разделе "доставка" 16.03.2021 заказ выдан на почтовую доставку, 11175457096145 - трек номер отправления, через трекер на сайте почты можно проверить что отправление было передано, но не доехало до получателя, утеряно Почтой. Мы написали все необходимые обращения в Почту, скомплектовали заказ повторно, т.к заказ был собран повторно часть позиций ждали от поставщика чтобы выполнить заказ. На сегодняшний день повторное отправление получено.
Воспитанность
35% товара непотребного качества
Очень дорогая доставка, больше 50% стоимости заказа.
Здравствуйте, спасибо что нашли время оставить отзыв, Немного разъясню ситуацию, была заказана пшеница из категории Сидерат, прибыла она к вам в заводской упаковке производителя, к сожалению по фото я не увидел причин для того чтобы направлять претензию по качеству производителю. Требовать от сидерата 100% чистоты нельзя, по нормативам ГОСТ эта категория семян может иметь примесь других культур. Что касается доставки то мы предлагаем огромное число вариантов, была выбрана курьерская доставка из Москвы в Долгопрудный, стоила она 639 рублей, вес посылки 20 кг, были и другие варианты доставки, более дешевые, например в пункты выдачи компании СДЭК.
10 января сделала заказ в этом интернет магазине, сегодня 29 января заказ ещё не отправлен! Уже неделю обманывают, что заказ отправлен, по трек номеру видно, что заказ почтой ещё не принят и отправят его или нет вообще не понятно. Ужасное отношение к клиентам! Если вам дорого ваше время и нервы, не заказывайте лучше у них.
Не удостоился чести их оценить
Наплевательское отношение к клиентам. Отсутствие какого-либо информирования о задержках в отгрузках.
Непонятно, кто пишет положительные отзывы: такое ощущение, что они куплены. Особенно про оперативность работы в праздники, см. дальше. Заказ оформлен 12.01. Никто не связался, никаких вестей от магазина не было. 13.01 заказ сменил статус на "Передан на сборку", и с тех пор так и висел. Подождал еще пару дней - ну понятно, были праздники, завал у всех магазинов. 15.01 попробовал связаться и все-таки уточнить, что с заказом. По телефону никто трубку так и не взял. Написал в ватсап - там мне ответили, что в праздники до 11 они не работали, и сейчас задержка в 4 дня на отгрузки, и что мой заказ будет отгружен в порядке очереди. Я сказал, что неплохо бы было информировать об этом покупателей, хотя бы в автоматической рассылке, чтобы покупатели не находились по несколько дней в неведении. Это было просто проигнорировано. В итоге подождал еще - сегодня 19.01 (уже неделя прошла, даже не 4 обещанных дня) - заказ по-прежнему на сборке, и никто не связывался. Итого: потеряна неделя, заказа нет. Придется искать в другом месте, раз тут такое отношение к покупателям.
Здравствуйте, нам очень жаль что с вашим заказом произошло такое недоразумение. Из-за технического сбоя нарушился график отгрузок, мы работаем над ошибками и постараемся избежать подобных ситуаций в будущем.