Оставить свой отзыв
Общая оценка
Общая оценка:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Хороший выбор,хорошие цены ..НО
Доставка была Почтой России,Одной позиции в оплаченном заказе не оказалось.Обращался с вопросом через кнопку\"Задать вопрос\"На сайте и писал на почту.Никакого ответа не последовало...
Заказ № S202111-370 от 22.11.2021
Здравствуйте, Сергей, возврат за позицию оформлен на карту с которой был оплачен заказ
Заказывала в прошлом году, осталась очень довольна. Оставляла отзыв.
В этом году все наоборот
Заказывала 3 сорта озимого чеснока по 1 кг. В каждой сетке не хватало от 60 до 80 грамм. И одну сетку с сортом Любаша прислали просто мусор!
Здравствуйте, давайте попробуем разобраться что же не так, что за мусор в сетке? Напишите пожалуйста на Info@sibseed.ru Кочество именно посадочного материала в этом году выше, хотя по внешнему виду из-за условий года чеснок мельче. В любом случае все обращения клиентов разбираются, и если есть проблема что с живым материалом случается, то все решается в пользу клиента.
Быстро сформировали заказ и отправили
Заказывала в основном чеснок, семена просто до кучи. Заказала 3 кг сорта Любаша и 1 кг Сорта Шадейка. Головки Шадейки нормального размера с нормальным количеством зубков. Сорт Любаша полное разочарование за такие безумные деньги - четверть из каждого килограмма это двузубки, ещё четверть просто рассыпавшиеся головки, и оставшаяся половина просто мелкие неравномерные головки. Ничего общего с тем, что представлено у них на фотографии.
Здравствуйте, не стоит оценивать посадочный материал как товарный, когда выращивают на семена есть совершенно иные критерии, семенной материал это не луковица, а зубок - на него и надо смотреть, масса зубка примерно 8-10 грамм, сухие и без болезней. Посадочный материал выращивается без полива, чтобы повысить устойчивость и адаптивность, и по этому есть разброс по массе луковицы. Распавшиеся луковицы - результат сушки после уборки в сырую погоду. Если зубок плотный и без повреждений он отлично взойдет и даст хороший урожай. Категория семян: 1 репродукция.
доставили быстро
товар /лук-севок / пришел сырым. часть луковиц начали плесневеть.
Хороший выбор луковиц лилий и более менее нормальные ( по карману пенсионера) цены. Посылка пришла быстро ,за пять дней.
Луковицы пришли мягкие с сухими корешками. Из пяти луковиц: одна хорошая. Опилки в пакете тоже были сухие. Положила луковицы во влажный мох, надеюсь прорастут.
Большой ассортимент
Поставщик не делает проверку качества семян. Из 3 сортов купленных семян тыквы Агрофирмы \"Поиск\" половина оказалась бракованный, часть семян пустышек, корявых, крупных и мелких. Остатки посадил и не факт, что взойдет.
Здравствуйте, по вопросам качества можно написать на info@sibseed.ru , мы регулярно ведем претензионную работу с поставщиками. Проверил ваш заказ, речь идет о пакетированных семенах, подскажите пожалуйста - как проверить семена в конкретном пакете, не повредив его? Агрофирма Поиск - один из крупнейших поставщиков семян в РФ, отказаться от сотрудничества с ними мы не можем, на каждую партию приходят документы - акты с данными о качестве, часть семян проверяется и высаживается на опытном участке, но проверить каждый пакет не представляется возможным. В нашем магазине представлены семена разных поставщиков, не только Российских, это так же вариант решения - когда мы предлагаем различный ассортимент, а клиент может выбрать производителя который подходит под его требования.
Хороший выбор луковиц лилий и более менее нормальные ( по карману пенсионера) цены.
Луковицы пришли мягкие с сухими корешками. Опилки в пакете тоже были сухие.Сделала вывод: продавцы о товаре не беспокоятся,абы как упаковать и продать. Всеравно уже оплачено, Больше здесь покупать не буду.
Удобный красивый сайт, можно спокойно прочитать описания всех сортов и принять обдуманные решения, вежливые операторы на телефоне
17 января 2021 года я сделала и оплатила заказ. Долгое время его не отправляли, ссылаясь на морозы и на то, что лук-севок может померзнуть, о чем при заказе предупреждения не было. После сообщения об отправлении заказа выяснилось, что он потерялся на почте и был объявлен в розыск. Мне сказали, что отправят новый заказ. 7 апреля магазин присвоил трек-номер на почте, но не мог дождаться \"забора с почты\" около двух недель. Я звонила каждую неделю, а иногда и каждый день, разговаривала с разными людьми, спрашивала, просила... Меня кормили обещаниями и ничего не происходило. 19 апреля я окончательно удостоверилась, что связалась с конторой по отъему денег, что только наивный может надеяться на получение своего оплаченного заказа от этого магазина, написала здесь отрицательный отзыв, повторно купила оплаченный здесь посадочный материал и семена в гипермаркете по принципу \"из того, что было\". Только после этого 24 апреля получила сообщение от почты о доставке на мое имя этой посылки, отправленной-таки 21 апреля. Как они успели до моего отъезда в отпуск 30 апреля!!! Какие сюрпризы были в посылке. 1. Не оказалось в наличии одного пакетика семян. Его ничем не заменили - зачем мелочиться? 2. Семена горчицы белой \"Рапсодия\", репы \"Голэн болл\", укропа \"Аллигатор\" были не в цветных упаковках, как это можно видеть на сайте магазина, а в прозрачных зип-пакетах. В них был вложен маленький листочек с названием и кратким описанием сорта, годом сбора урожая - 2019 и названием производителя. Ни описания агротехники, ни срока годности. Интернет вам в помощь, дорогие клиенты.
Я благодарю работников интернет-магазина за то, что они не оказались мошенниками. Я желаю им стать клиентоориентированными, никогда не ссылаться на магазины с худшей и несправедливой практикой. Девиз процветания - \"Клиент всегда прав!\"
Здравствуйте, нам жаль что вы столкнулись с подобной ситуацией, к сожалению первый заказ, который был зарезервирован и собран и отправлен в полном объеме был утерян по вине почты, данный заказ был отправлен нами вовремя, конечно не сразу после оформления заказа, но отправлять лук в январе - явная ошибка, об отгрузке сезонных товаров есть информация в разделе "Доставка". По правилам оказания услуг мы оформили все необходимые заявления на почту, дождались подтверждения об утере посылки и подготовили второе отправление. Части позиций не было на этот момент, что смогли заменить на эти же сорта другого производителя - заменили, задержка отправления была связана с ожиданием недостающих семян с фасовки.
Широкий ассортимент представлен в красивых фото. Простота и удобство заказа.
У меня получилось только по 100% предоплате, а по факту была недостача 2 единиц товара, деньги вернули только после напоминания. Лук севок по качеству не стоит тех денег, за которые продается. В пути посылка была не более 5 дней, но севок пришел весь с плесневелым налетом, и после переборки примерно 15% выкинула-гнилой, больной и высохший.
Ассортимент и цены приятные.
Низкая всхожесть семян. Брала шпинат и репу на микрозелень, шпинат - деньги на ветер. Репа нормально. Наверное, больше не буду заказывать здесь.
Здравствуйте, линейка семян для микрозелени , это импортные семена очень высокого качества, каждая партия проверяется. На этих семенах работают многие фермеры которые занимаются выращиванием профессионально. В случае с шпинатом важно соблюдать агротехнику, иначе результат не получить.
Долгая доставка
нет 2 позиций в заказе
желаю процветания и точности
Наличие нужных семян в этом магазине.
Заказала семена, но через неделю позвонили сказать, что одного наименования нет в наличии. Главный недостаток: ну ооочень долго формируют заказ.
Оформила заказ 11.02.21г. Поступил в пункт выдачи СДЭК только 25.02.21г. Заказывая в интернет магазине главное чего ожидаем- БЫСТРОТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА.
Семена дешевле, чем на рынке. Те, что успели посадить, взошли быстро - результат увидим гораздо позже)
Одну из упаковок перца заменили без согласования на эстрагон без предупреждения и возврата стоимости.
Заказывал посылкой Почты России. Заказ шёл достаточно долго (более 2х недель) сначала из-за несвоевременной отгрузки (хотя в поддержке сказали, что посылка ушла), потом вследствие плохой погоды. Нужно заказывать заранее.
Здравствуйте, спасибо что нашли время написать отзыв, Стоимость недопоставленного товара вернулась на счет в магазине, для оформления возврата пожалуйста обратитесь на info@sibseed.ru В этом году, к сожалению мы столкнулись с сложностями и срок отгрузки увеличился, мы справились с проблемами и отгружаем более оперативно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Прислали не те семена, заказ был изи вейв роузи дон, а прислали изи вейв империал.
Было бы хорошо, если при замене магазин об этом предупреждал
Здравствуйте, проверил информацию по вашему заказу, прошу прощения за это недоразумение, произошла ошибка склада на комплектации, мы обязательно разберемся в произошедшем и свяжемся с вами для решения этой проблемы
Быстрая доставка
Одна из 3 луковиц калл пришла гнилая. Очень расстроилась. Хотя с момента доставки прошло менее 2 недель
Здравствуйте, Дарья, нам очень жаль что так случилось, прошу вас написать нам на почту info@sibseed.ru с указанием номера заказа, мы обязательно разберемся в ситуации с посадочным материалом и оформим возврат.